К А Л У Ж С К А Я О Б Л А С Т Ь
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ МИХЕЕВО»
___________________________________________________
Р Е Ш Е Н И Е
От 21 декабря 2020 г. №14
«О бюджете сельского поселения
«Деревня Михеево» на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Деревня Михеево», утвержденным постановлением администрации сельского поселения «Деревня Михеево» от 11.04.2011 года № 8, Сельская Дума сельского поселения «Деревня Михеево» РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения «Деревня Михеево»» на 2021 год:
- общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 6223 656 рублей 50 коп., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1553 803 рублей 50 коп.;
- общий объем расходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» в сумме 6223 656 рублей 50 коп.;
- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения «Деревня Михеево» на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;
- нормативную величину резервного фонда администрации сельского поселения «Деревня Михеево» в сумме 5 000 рублей;
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» отсутствует.
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на плановый период 2022 и 2023 годов:
- общий объем доходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на 2022 год в сумме 6206 048 рублей 50 коп., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1533 803 рублей 50 коп., и на 2023 год в сумме 5896 337 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1221 638 рублей;
-общий объем расходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на 2022 год 6206 048 рублей 50 коп., в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 150 438 рублей, на 2023 год в сумме 5896 337 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 285 390 рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения «Деревня Михеево» на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей и на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.
- нормативную величину резервного фонда администрации сельского поселения «Деревня Михеево» на 2022 год в сумме 5 000 рублей, и на 2023 год в сумме 5 000 рублей;
- В 2022 и 2023 годах дефицит (профицит) отсутствует.
3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет сельского поселения «Деревня Михеево» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» согласно приложению № 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» согласно приложению № 3 к настоящему решению.
6. Утвердить поступления доходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
– на 2021 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
– на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
7. Предоставить финансовому отделу Малоярославецкой районной администрации муниципального района «Малоярославецкий район» полномочия по администрированию доходов в бюджет сельского поселения «Деревня Михеево» в части уточнения поступлений и возвратов и по информационному взаимодействию с УФК по Калужской области.
8. В случае изменений в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета уполномоченный орган исполнительной власти сельского поселения «Деревня Ерденево», исполняющий бюджет сельского поселения вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
9. Главные администраторы, указанные в приложениях № 1, 2 к настоящему решению, осуществляют в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканий) платежей, пеней и штрафов по ним.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево»:
на 2021 год – согласно приложению № 6 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 7 к настоящему решению.
11. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям № 6, 7 к настоящему Решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год – согласно приложению № 8 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 9 к настоящему решению.
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год – согласно приложению № 10 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 11 к настоящему решению.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2021 год в сумме 20 000 рублей;
- на 2022 год в сумме 20 000 рублей;
- на 2023 год в сумме 20 000 рублей.
15. Установить, что финансирование расходов на проведение диспансеризации муниципальных служащих осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на содержание органов местного самоуправления, являющихся главными распорядителями средств бюджета сельского поселения.
16. Учесть в доходах бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» Объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету сельского поселения «Деревня Михеево»:
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 12 к настоящему решению.
17. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» в бюджет муниципального района «Малоярославецкий район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 13 к настоящему решению.
18. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на развитие потребительской кооперации в сельском поселении «Деревня Михеево»:
- на 2021 год в сумме 151621 рубль;
- на 2022 год в сумме 154013 рублей;
- на 2023 год в сумме 156 467 рублей.
20. Установить уровень должностных окладов на уровне сложившимся на 01 января 2021 года.
Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения «Деревня Михеево», дающие право в ходе исполнения бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» администрацией сельского поселения «Деревня Михеево» вносить изменения в сводную бюджетную роспись, оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами:
- по обращениям главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий (за исключением бюджетных ассигнований, направляемых на выполнение государственного задания);
- в случае изменения типа и организационно-правовой формы муниципальных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти сельского поселения «Деревня Михеево», либо передачи отдельных муниципальных услуг (функций) предоставляемых (выполняемых) учреждениями на аутсорсинг и другие формы;
- в случае принятия муниципальных целевых программ и (или) долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, аккумулирующих на реализацию программных мероприятий средства местного бюджета, предусмотренные настоящим решением, а также внесения изменений и дополнений в данные программы;
– в случае передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;
- в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов местного бюджета в текущем финансовом году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем средств местного бюджета на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полученных сверх сумм, учтенных настоящим решением;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по федеральным и областным целевым программам и межбюджетным субсидиям, предоставляемым бюджету сельского поселения «Деревня Михеево» из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджет бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, установленных настоящим Решением и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Предоставить право администрации сельского поселения «Деревня Михеево» устанавливать по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.
22. Установить, что администрация сельского поселения «Деревня Михеево» вправе привлекать в 2021 году бюджетные кредиты и кредиты в коммерческих банках в целях покрытия дефицита бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на срок, выходящий за пределы 2021 года.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит опубликованию в газете «Маяк»
Глава сельского поселения
«Деревня Михеево» И.Н.Ляшенко
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.