«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Деревня Михеево»


99 Кб
скачать

26 от 15.12.2013


К А Л У Ж С К А Я О Б Л А С Т Ь

СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ МИХЕЕВО»

РЕШЕНИЕ

№ 26 15. 12.2013

«Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в сельском
поселении «Деревня Михеево»

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", статьями 3 и 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении «Деревня Михеево», установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Сельская дума сельского поселения «Деревня Михеево»

Р Е Ш А Е Т:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Деревня Михеево» (прилагается).
2.Установить, что настоящее Решение вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3.Признать утратившим силу со дня вступления в действие настоящего Решения решение сельской думы сельского поселения «Деревня Михеево» от 27.07.2011 года № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Деревня Михеево».

 

Глава Сельской Думы
сельского поселения
«Деревня Михеево» Журавлева Н.В.

Утверждено
Решением сельской думы сельского
поселения «Деревня Михеево»
от 15.12.2013 г. №26

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
«ДЕРЕВНЯ МИХЕЕВО»


Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса сельского поселения (далее - поселение) по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлением контроля за его составлением, рассмотрением, исполнением, утверждением годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении «Деревня Михеево»

1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении «Деревня Михеево» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Закон Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области", Устав сельского поселения «Деревня Михеево», настоящее Положение и иные нормативно-правовые акты Калужской области и органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Михеево», регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на очередной финансовый год и на плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются Администрацией сельского поселения «Деревня Михеево» исходя из необходимости представления проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 3. Общие положения
1. Составление проекта бюджета поселения основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и на плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
2. Проектом решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета поселения.
3. До рассмотрения Сельской Думой проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении и проекта решения Сельской Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по проектам решений Сельской Думы.

Статья 4. Решение Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1. В решении Сельской Думы об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения:
а) общий объем доходов бюджета поселения;
б) общий объем расходов бюджета поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета поселения.
2. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
б) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
в) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
г) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в плановом периоде;
д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
е) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;
ж) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
з) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
и) перечень первоочередных расходов, подлежащих финансированию из бюджета за счет дополнительных доходов, получаемых сверх утвержденного объема доходов в процессе исполнения бюджета поселения.
3. В решении Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период могут быть предусмотрены иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу сельского поселения «Деревня Михеево» представляются:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
б) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
в) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период);
д) пояснительная записка к проекту бюджета;
е) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
ж) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период;
з) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
и) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
к) прогнозная оценка доходов бюджета поселения и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
л) перечень муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета поселения, и объемы их финансирования.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения «Деревня Михеево» на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 6. Внесение и подготовка проекта решения Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево» на очередной финансовый год и на плановый период для рассмотрения в Сельской Думе

1. Проект решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период представляется администрацией сельского поселения «Деревня Михеево» в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу Глава Сельской Думы направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы (далее - комиссию по бюджету, финансам и налогам) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
3. Глава Сельской Думы на основании заключения комиссии по бюджету, финансам и налогам принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо подлежит возврату на доработку администрации сельского поселения «Деревня Михеево», если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
В случае возвращения Главой сельского поселения «Деревня Михеево» проекта решения Сельской думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период доработанный проект решения Сельской думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период должен быть представлен в Сельскую думу в течение семи дней.
4. Проект решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Главой сельской Думы в комиссию по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы и депутатам Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево».
Глава Сельской Думы издает постановление о назначении публичных слушаний по указанному проекту решения и опубликовывает его.

Статья 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в двух чтениях

1. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в двух чтениях.
2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении заслушиваются основные направления прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и на плановый период, положенные в основу формирования основных характеристик бюджета поселения, и заслушиваются основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
а также:
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.
4. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении является утверждение:
- бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
- перечня главных администраторов доходов бюджета поселения;
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период;
- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
- текстовых статей проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Изменение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета поселения предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом и во втором чтениях;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении

1. Комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы в течение 3 дней со дня поступления проекта решения в Сельскую Думу о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и в администрацию сельского поселения «Деревня Михеево».
2. Депутаты Сельской Думы в течение 2 дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассматривают проект решения, готовят и направляют в комиссию по бюджету, финансам и налогам поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения.
3. Комиссия по бюджету, финансам и налогам рассматривает проект решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, поправки по предмету первого чтения и с участием администрации сельского поселения «Деревня Михеево» готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Сельской Думы о принятии проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении.
4.Глава сельского поселения «Деревня Михеево», на основании заключения комиссии, принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период принимается к рассмотрению Сельской думы сельского поселения «Деревня Михеево», либо подлежит возврату на доработку Главе администрации сельского поселения «Деревня Воробьево», если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
5.В срок не позднее 15 дней с момента направления проекта решения о бюджете сельского поселения «Деревня Михеево» в Сельскую думу сельского поселения «Деревня Михеево» с заключением комиссии сельской думы по экономике, бюджету и налогам проводится первое чтение проекта решения о бюджете сельского поселения, после чего организуются публичные слушания по проекту решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
6. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производятся:
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
б) голосование проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
7. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельского поселения «Деревня Михеево» и Сельской Думы.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
9. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от администрации поселения и депутатов Сельской Думы (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от установленной численности представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
10. На очередном заседании Сельской Думы, которая созывается не позднее 5 дней после первого заседания, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении и принятия его в целом

1. После принятия проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении в течение трех дней вносятся поправки к проекту решения о бюджете поселения по предмету второго чтения.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.
2. В течение последующих 5 дней комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы рассматривает поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с администрацией поселения готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Селькой Думы о принятии проекта бюджета сельского поселения «Деревня Михеево» на очередной финансовый год и плановый период для принятия указанного решения в целом.
3. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится:
а) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи.
При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой администрации сельского поселения «Деревня Михеево» показатели, утвержденные в первом чтении;
б) голосование проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в целом.
4. В случае, если голосование о принятии решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации поселения и Сельской Думы.
Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта бюджета в первом чтении.
5. Решения согласительной комиссии выносятся на очередное заседание Сельской Думы.
6. На очередном заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 10 дней после первого заседания, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в целом.

Статья 10. Внесение изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период

1. Администрация сельского поселения «Деревня Михеево» разрабатывает и представляет в Сельскую Думу проекты решений Сельской Думы о внесении изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и на плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Сельской Думы.
Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Проект решения Сельской Думы о внесении изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Сельской Думой во внеочередном порядке в одном чтении на ближайшем заседании, но не более 25 дней со дня поступления проекта решения в Сельскую Думу.
3. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы о внесении изменений в проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не набрало необходимого количества голосов, решением Сельской Думы создается согласительная комиссия на паритетных началах из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации поселения.
Согласительная комиссия выбирает согласованный вариант проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и плановый период.
4. Решение согласительной комиссии считается принятым большинством голосов.
5. На очередном заседании Сельской Думы, созываемом не позднее семи дней после заседания, на котором не было принято решение, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения Сельской Думы о внесении изменений в бюджет поселения в целом.

Статья 11. Основы составления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета

1. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения составляется администрацией поселения.
3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Сельскую Думу с пояснительной запиской.
Годовые отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению решением Сельской Думы.

Статья 12. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения с пояснительной запиской для подготовки заключения по нему в комиссию по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы не позднее 1 апреля текущего года.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Сельской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения, по результатам которой составляется заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется комиссией по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы.
2. Комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в срок, не превышающий одного месяца со дня получения данного отчета, и направляет его в Сельскую Думу и администрацию поселения.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения администрацией поселения представляется в Сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения за отчетный финансовый год.
Решением Сельской Думы о бюджете поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.
Отдельными приложениями к решению Сельской Думы о бюджете поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с проектом решения Сельской Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год представляются:
- отчет о ходе выполнения муниципальных целевых программ;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд);
- отчет о состоянии муниципального долга;
- отчет об исполнении адресной инвестиционной программы.
4. Глава Сельской Думы в течение 3-х дней после поступления в Сельскую Думу проекта решения о бюджете поселения за отчетный финансовый год издает постановление о назначении публичных слушаний по указанному проекту решения и обнародует его.
5. Сельская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его администрацией поселения.
6. Годовой отчет администрации поселения об исполнении бюджета поселения и заключение по нему направляются в комиссию по бюджету, финансам и налогам.
7. Комиссия по бюджету, финансам и налогам готовит заключение и проект решения Сельской Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
8. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения Сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Сельской Думой проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 13. Порядок и формы обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса

1. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
обязательное опубликование утвержденных бюджетов, годовых и квартальных отчетов об их исполнении, решений Сельской Думы о внесении изменений в утвержденный бюджет поселения на текущий финансовый год и на плановый период, иных сведений в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и решениями Сельской Думы;
обязательное опубликование проектов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, внесенных в Сельскую Думу;
обязательное проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
открытый характер заседаний Сельской Думы при рассмотрении и утверждении проекта бюджета и отчетов о его исполнении.
2. Обнародование проводятся в соответствии с Уставом (положением «О порядке организации и проведении публичных слушаний в сельском поселении «Деревня Михеево»).

Статья 14. Муниципальный финансовый контроль

1. Сельская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Сельской Думы и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
2. Контроль Сельской Думы предусматривает право на:
получение от администрации сельского поселения «Деревня Михеево» необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от администрации поселения оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация сельского поселения «Деревня Михеево» и иные получатели бюджетных средств обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Сельской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
4. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией поселения, осуществляют органы и лица, указанные в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
5. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами администрации сельского поселения «Деревня Михеево» устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
6. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

Статья 15. Заключительные положения

1. При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период депутаты Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево» могут представлять в администрацию сельского поселения «Деревня Михеево» предложения по расходованию средств бюджета поселения.
2. Предложения депутатов Сельской Думы для включения в проект бюджета поселения формируются путем представления предложений каждого из депутатов в комиссию по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы не позднее 1 августа текущего года.
Комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы рассматривает предложения, представленные депутатами, и не позднее 15 сентября представляет предложения депутатов в администрацию поселения.
Администрация сельского поселения «Деревня Михеево» рассматривает предложения депутатов Сельской Думы, соответствующие требованиям настоящего Положения, при формировании расходной части проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Дата создания: 01-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.