Почти 63 процента всех обращений в комиссии по пересмотру кадастровой стоимости рассмотрены в пользу заявителей

11 ноября 2019

Почти 63 процента всех обращений  в комиссии по пересмотру кадастровой стоимости рассмотрены в пользу заявителей

Почти 63 процента всех обращений
в комиссии по пересмотру кадастровой стоимости рассмотрены в пользу заявителей

За январь-сентябрь 2019 г. комиссии по пересмотру кадастровой стоимости, созданные при Росреестре, рассмотрели 20110 заявлений в отношении 31760 объектов недвижимости. Доля решений, принятых комиссиями
в пользу заявителей, составила 62,8% (за девять месяцев 2018 г. – 60,7%). Суммарная величина кадастровой стоимости до рассмотрения заявлений
в комиссиях составляла 895 млрд рублей, после – 593 млрд рублей, что свидетельствует о её снижении на 33,8%.

Комиссия по пересмотру кадастровой стоимости, созданная при Управлении Росреестра по Калужской области, за период с января по сентябрь 2019 г. рассмотрела114 заявлений в отношении 272 объектов недвижимости.Доля решений, принятых комиссией в пользу заявителей, составила 53,5 %
(за девять месяцев 2018 г. – 59,2 %). Суммарная величина кадастровой стоимости до рассмотрения заявлений в комиссии составляла 5754млнрублей, после –4657 млнрублей, что свидетельствует о её снижении
на 19 %.

Росреестр напоминает, что Правительством Российской Федерации одобрен и внесён в Госдуму России проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в части совершенствования государственной кадастровой оценки».

Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко отмечает, что «законопроект направлен на защиту интересов одновременно и правообладателей объектов недвижимости, и органов власти».

Справочно:

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости. При этом ведомство обеспечивает работу комиссий, которые рассматривают вопросы пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, определенной в порядке, действовавшем до 1 января 2017 года.

В случае несогласия с кадастровой стоимостью объекта недвижимости, находящегося в Калужской области, заинтересованное лицо вправе обратиться с соответствующим заявлением в Комиссию, созданную при Управлении Росреестра по Калужской области, по адресу: ул. Вилонова, д. 5, г. Калуга (в случае обращения посредством почтового отправления) или
по адресу: ул. Марата, д. 7, к. 116, г. Калуга (в случае личного обращения).

Заинтересованные лица могут обратиться в такие комиссии, если у них есть документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости либо для уточнения кадастровой стоимости с использованием рыночной оценки, а также направить обращение в суд.

До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке».

В соответствии с данным законом государственная кадастровая оценка недвижимости проводится региональными властями через подведомственные им государственные бюджетные учреждения. Ответственность за работу таких государственных структур по проведению кадастровой оценки возложена на региональные органы власти.

Начиная с 2018 года государственные бюджетные учреждения начали проводить кадастровую оценку в тех субъектах РФ, в которых региональные власти приняли соответствующие решения. Так, в 2018 году по правилам, установленным этим законом, кадастровая оценка проводилась в 35 регионах, а в 2019 году такая оценка ведётся уже в 64 регионах.

Перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых проводилась государственная кадастровая оценка в 2018 г.

1. Белгородская область

2. Волгоградская область

3. Иркутская область

4. Кабардино-Балкарская Республика

5. Калининградская область

6. Калужская область

7. Костромская область

8. Краснодарский край

9. Курская область

10. Мурманская область

11. Новгородская область

12. Оренбургская область

13. Пермский край

14. Республика Башкортостан

15. Республика Коми

16. Республика Татарстан

17. Рязанская область

18. г.Санкт-Петербург

19. Саратовская область

20. Смоленская область

21. Хабаровский край

22. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

23. Чувашская Республика

24. Республика Ингушетия

25. Астраханская область

26. Карачаево-Черкесская Республика

27. Московская область

28. Пензенская область

29. г. Севастополь

30. Тамбовская область

31. Удмуртская Республика

32. Кировская область

33. Республика Карелия

34. Республика Северная Осетия - Алания

35. г.Москва

Перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых проводится государственная кадастровая оценка в 2019 г.

1. Алтайский край

2. Амурская область

3. Архангельская область

4. Астраханская область

5. Белгородская область

6. Брянская область

7. Владимирская область

8. Вологодская область

9. Воронежская область

10. г. Севастополь

11. Еврейская автономная область

12. Забайкальский край

13. Кабардино-Балкарская Республика

14. Калининградская область

15. Калужская область

16. Камчатский край

17. Карачаево-Черкесская Республика

18. Кировская область

19. Костромская область

20. Краснодарский край

21. Курская область

22. Ленинградская область

23. Липецкая область

24. Мурманская область

25. Ненецкий АО

26. Нижегородская область

27. Новосибирская область

28. Новгородская область

29. Омская область

30. Оренбургская область

31. Орловская область

32. Пензенская область

33. Пермский край

34. Приморский край

35. Псковская область

36. Республика Башкортостан

37. Республика Дагестан

38. Республика Ингушетия

39. Республика Калмыкия

40. Республика Карелия

41. Республика Коми

42. Республика Крым

43. Республика Саха (Якутия)

44. Республика Северная Осетия-Алания

45. Республика Татарстан

46. Республика Хакасия

47. Рязанская область

48. Самарская область

49. Саратовская область

50. Сахалинская область

51. Свердловская область

52. Смоленская область

53. Ставропольский край

54. Тверская область

55. Томская область

56. Тульская область

57. Удмуртская Республика

58. Хабаровский край

59. Ханты-Мансийский АО – Югра

60. Чеченская Республика

61. Челябинская область

62. Чувашская Республика

63. Ямало-Ненецкий автономный округ

64. Ярославская область

Об Управлении Росреестра по Калужской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
по Калужской области является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра - филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Калужской области – Ольга Заливацкая.

http://rosreestr.ru/ Контакты для СМИ

+7(4842) 56-47-85 (вн.123), 56-47-83

Дата создания: 11-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.