О регламенте Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево»


58.5 Кб
скачать

6 от 25.09.2020

 

К А Л У Ж С К А Я О Б Л А С Т Ь

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ МИХЕЕВО»

РЕШЕНИЕ

от 25.09.2020 г. № 6

О регламенте Сельской Думы

сельского поселения «Деревня Михеево»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 21, 22 Устава сельского поселения «Деревня Михеево»,

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШИЛА:

1. Принять регламент Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево» (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава сельского поселения

«Деревня Михеево» И.Н. Ляшенко

 

приложение

к решению Сельской Думы

сельское поселение «Деревня Михеево»

от «25» 09. 2020 № 6

Регламент

Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево»

Статья 1. Общие положения

Настоящий Регламент является муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево», порядок рассмотрения и принятия муниципальных правовых актов Сельской Думы, осуществления полномочий и другие вопросы организации работы Сельской Думы сельского поселения «Деревня Михеево» (далее по тексту – Сельской Думы).

Статья 2. Заседание Сельской Думы
Деятельность Сельской Думы основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов местного значения.
Сельская Дума руководствуется в своей деятельности Федеральными законами, Законами Калужской области, Уставом сельского поселения, настоящим Регламентом. Заседания Сельской Думы созываются Председателем Думы по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
На заседаниях председательствует Председатель Сельской Думы либо заместитель Председателя Сельской Думы.
Рабочими органами заседания Сельской Думы являются председатель Сельской Думы, секретарь Сельской Думы. Секретарь заседания Сельской Думы избирается на заседании открытым голосованием, обеспечивает и контролирует ведение протокола. Ведет запись желающих выступить в прениях. Визирует протокол заседания Сельской думы. Заседание правомочно, если в его работе принимает 2/3 членов (5 человек).
Решение Сельской Думы считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов.
Депутат в случае отсутствия на заседании по уважительной причине, обязан сообщить главе муниципального образования, а в его отсутствие - заместителю председателя о причине неявки.
Внеочередное заседание Сельской Думы созывается главой сельского поселения не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе главы муниципального образования или главы администрации.
Заседания Сельской Думы проводятся открыто и гласно, но Сельская Дума вправе принять процедурное решение о проведении закрытого заседания. На закрытом заседании имеют право присутствовать глава администрации, а также лица, приглашенные Сельской Думой для рассмотрения вопроса, включенного в повестку дня заседания.


Статья 3. Представительный орган сельского поселения
Представительный орган сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением сроком на 5 лет.
Представительный орган сельского поселения обладает правами юридического лица.
Представительный орган сельского поселения вправе осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
Заместитель председателя имеет право исполнять обязанности Главы сельского поселения в период отсутствия главы сельского поселения, отпуска, болезни и т.д.


Статья 4. Организация деятельности представительного органа сельского поселения
Организацию деятельности представительного органа сельского поселения осуществляет глава сельского поселения.
Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения. Глава сельского поселения работает на непостоянной основе.

Глава сельского поселения избирается представительным органом из своего состава тайным голосованием на первом заседании представительного органа в порядке, установленном настоящим Регламентом. Глава сельского поселения избирается на срок полномочий представительного органа сельского поселения.
Из числа депутатов представительного органа на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя в порядке, установленном настоящим Регламентом. Он исполняет обязанности председателя представительного органа в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Секретарь Сельской Думы избирается из числа депутатов по предложению Главы района или депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий Сельской Думы соответствующего созыва и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Решение об избрании заместителя председателя и секретаря Сельской Думы оформляется решением Сельской Думы.

Из числа депутатов представительного органа могут создаваться постоянные и временные комиссии представительного органа. Необходимость их образования, и на какой срок, определяются депутатами. Основной формой их деятельности является заседание, их решения носят рекомендательный характер. Иные вопросы, связанные с организацией работы комиссий представительного органа сельского поселения определяются представительным органом сельского поселения.

Статья 5. Порядок избрания Главы сельского поселения
Глава поселения избирается Сельской Думой из своего состава на первом заседании Сельской Думы на весь срок полномочий Сельской Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней для тайного голосования.

Глава поселения исполняет полномочия председателя Сельской Думы.

Кандидатуры на должность Главы поселения могут выдвигаться депутатами путём открытого или тайного выдвижения кандидатур. Выбор способа выдвижения кандидатур на должность Главы поселения определяется большинством голосов от числа избранных депутатов.

В случае открытого выдвижения кандидатур на должность Главы поселения депутатами может быть предложено любое количество кандидатур для внесения их в список для тайного голосования.

При тайном выдвижении кандидатур на должность Главы поселения каждый депутат может выдвинуть только одну кандидатуру. В этом случае в бюллетене для тайного выдвижения, включающем в себя полный список депутатов с указанием их фамилии, имени и отчества, депутат делает отметку против соответствующей фамилии.

По итогам тайного выдвижения в список для тайного голосования на должность Главы поселения включаются кандидатуры, поддержанные при тайном выдвижении не менее чем двумя депутатами.

После подведения черты для внесения в список для тайного голосования каждому из кандидатов на должность Главы поселения предоставляется время до 15 минут для изложения своих биографических данных и программы предстоящей деятельности.

Депутаты имеют право задавать вопросы кандидату на должность Главы поселения, высказывать свое мнение по представленным программам, выступать в поддержку выдвинутых кандидатов или против них.

Обсуждение кандидатур на должность Главы поселения прекращается по решению Сельской Думы большинством голосов от числа избранных депутатов.

После обсуждения кандидатур на должность Главы поселения, принятия самоотводов, Сельская Дума утверждает окончательный список кандидатур на должность Главы поселения для внесения их в бюллетень для тайного голосования.

В окончательный список кандидатур на должность Главы поселения для тайного голосования при открытом выдвижении кандидатур вносятся все кандидатуры на должность Главы поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод, а в случае тайного выдвижения кандидатур – поддержанные не менее чем двумя депутатами, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

Счетная комиссия организует тайное голосование по кандидатурам на должность Главы поселения.

Каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность Главы поселения.

Избранным на должность Главы поселения считается кандидат, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов. По результатам работы счетной комиссии составляется протокол.

Решение об избрании Главы поселения оформляется решением Сельской Думы.

В случае если на должность Главы поселения, было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур тайного голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

Избранным на должность Главы поселения по итогам второго тура тайного голосования считается кандидат, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

В случае не избрания Главы поселения, в том числе и при втором туре тайного голосования, проводится новая процедура избрания Главы поселения.

Новая процедура избрания Главы поселения проводится в соответствии с настоящей Главой. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

 

Статья 6. Общий порядок работы Сельской Думы. Начало работы Сельской Думы

Первое заседание Сельской Думы нового созыва проводится по инициативе главы сельского поселения не позднее, чем через четырнадцать дней после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. При одновременном прекращении полномочий главы сельского поселения и Сельской Думы первое заседание Сельской Думы нового созыва проводится по инициативе председателя избирательной комиссии сельского поселения.

На первом заседании Сельской Думы до избрания главы сельского поселения председательствует прежний глава сельского поселения (в случае, если полномочия главы сельского поселения будут на этот момент прекращены - старейший по возрасту депутат).

На первом заседании Сельской Думы нового созыва избирается глава сельского поселения, избирается заместитель главы сельского поселения, секретарь Сельской Думы, решается вопрос об образовании комиссий, в случае необходимости.

Статья 7. Взаимодействие представительного органа и администрации сельского поселения
Представительный орган и администрация сельского поселения взаимодействует, исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении проблем жителей поселения. Должностные лица и специалист администрации оказывают депутатам организационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий депутата, предоставляют им необходимую информацию, имеющуюся в распоряжении администрации. Депутаты могут ознакомиться с постановлениями и распоряжениями администрации.
Постановления и распоряжения администрации, изданные по инициативе (на основе предложений) депутатов, направляются данным депутатам в течение 2 дней после их оформления.
Сельская Дума вправе обратиться к главе администрации с предложением о внесении изменений в указанные акты или с предложением об их отмене.

Статья 8. Заключительные положения
Настоящий Регламент вступает в силу со дня вступления в силу решения Сельской Думы о принятии Регламента Сельской Думой.
Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения.

Дата создания: 22-12-2020
Дата последнего изменения: 22-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.